Все о создании Интернет-сайтов

По статистике 98 процентов покупателей услуг по программированию – коммерческие фирмы или предприятия. Какие веб-сайты нужны компаниям, целью деятельности которых является получение прибыли? Вопрос далеко не однозначный. Тот факт, что Интернет-ресурс компании должен способствовать росту прибыли, для коммерческого предприятия еще не определяет категорию сайта и тем более не показывает, какой может быть его стоимость.

Для компаний, профессионально занимающихся версткой, вопрос стоимости создания сайтов поднимается каждый раз, когда начинаются переговоры с новым заказчиком. Чтобы точнее определить цену разработки, создатели веб-страниц предлагают заказчику заполнить специальный бриф. Что это такое?

Бриф – перечень стандартных вопросов, касающихся требований к готовому веб-ресурсу со стороны заказчика. Этот перечень вопросов возник из опыта общения с прежними заказчиками и помогает точнее подходить к составлению технического задания для разработки. Брифы различных фирм обычно отличаются в оформлении и разнятся формулировками, но, тем не менее, главные вопросы в них одинаковые. Какие из них влияют на стоимость создания сайта?

Дизайн. В каком виде готовый сайт будет представлен посетителям, определяет его дизайн. Что выбрать: обычную графику или анимацию флеш? Цены на программирование без сложной анимации естественно ниже. Простые веб-сайты, конечно же, требуют тщательной настройки, но позволяют не переплачивать за избыточную графику и флеш-анимацию. Такие сайты не являются запоминающимися и служат сугубо информационным целям.

Структура. Этот критерий серьезно влияет на разброс в стоимости создания Интернет-ресурса. Самыми демократичными по своей цене являются сайты-визитки. Это может быть одна страница, на которых сообщаются контактные данные и род занятий фирмы заказчика. Ссылки с визиток могут вести к партнерам или пересылать посетителя на главный ресурс компании.

Корпоративный сайт – наиболее дорогой продукт веб-дизайнеров, программистов и верстальщиков. Цены на корпоративные сайты в среднем выше в 3-5 раз, чем у сайтов визиток или сайтов для интернет-магазинов. Дело тут в сложности структуры самого сайта. Корпоративный сайт требует реализации большого количества сервисов. Для его полноценной работы совсем недостаточно одного ознакомления посетителя с определенной информацией. Здесь может быть и форум, и новостная колонка, и рассылка для сотрудников или клиентов фирмы. Корпоративный сайт – мощный инструмент управления информацией и при создании сайтов цены на этот вид продукта будут наиболее высокими.

Заказывая создание интернет магазина, следует обратить внимание на способ разработки. В нижнем ряду по стоимости расположены шаблонные проекты. А верхний ценовой ряд занимают сайты, в разработке которых приняли участие программисты, внедрившие собственную систему управления интернет-магазином.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *