Внутренняя оптимизация постов в блоге

В этом посте я не буду полностью описывать внутреннюю оптимизацию, я постараюсь кратко написать о том, как оформлять свои посты в блоге для привлечения поискового трафика. Сам я редко занимаюсь оптимизацией постов, просто стараюсь сделать так, чтобы статьи было удобно читать, а поисковики пусть ценят это.

Нужно отметить, что одной внутренней оптимизацией «далеко не уедешь», нужны и внешние ссылки. Но все же, по желанию клиентов пишу то, что я знаю о внутренней контентной оптимизации, о том как понравится и Яндексу и Гуглу одновременно. Взгляните на картинку, на ней я изобразил как примерно добавлять теги для внутренней оптимизации, ниже описание каждого тега.

TITLE — В заголовке обязательно должны быть ключевые слова (в wordpress в title по умолчанию идет заголовок статьи (название). Это не значит, что нужно вставить ключевики как есть, их нужно вставить так (типа «срочно дешево купить блог»), а составить полноценное выражение (Предлагаем дешево купить блог).
H1 — Очень важный тег для оптимизации, он обычно ставится в заголовке (как надо), но иногда в заголовке стоит тег H2.
H2 — Если статья достаточно длинная, то необходимо добавить и заголовки второго уровня разбавленные ключевыми словами.
STRONG — Выделение жирным, выделяем несколько ключевых слов жирным с помощью этого тега, некоторые оптимизаторы выделяют все ключевики, но это выглядит некрасиво.
EM — Выделение курсивом, можно выделить несколько ключевиков курсивом.
ALT, TITLE — это атрибуты изображений, в них также добавляются ключевые слова. Если в вашем посте несколько картинок с разбавленными разными ключевыми словами, то еще лучше.

С количеством ключевых слов специалисты рекомендуют экспериментировать, для начала нужно ставить столько, сколько у топовых конкурентов в поисковиках. Лично я не слежу за количеством ключевиков, в качественной статье их встречается достаточно, будем считать, что нужно около 3 ключевых слов на 1000 символов. Если вам кажется что такая внутренняя оптимизация для вас «дремучий лес», то просто не забывайте добавлять ключевики в заголовок статей, в описание картинки и выделять некоторые тегом strong (кнопка «b» в wordpress). Ссылайтесь на другие статьи блога внутри поста, когда есть такая возможность, это придаст статьям дополнительный вес.

P.S. Ну вот, хотел написать в 5 предложений, чтобы читать не было нудно, а получилось побольше.

Для автомобилистов с детьми: детское автокресло в магазине детских товаров. А если необходимо подучить английский язык, то репетитор английского будет как никогда кстати.

7 комментариев к записи “Внутренняя оптимизация постов в блоге

  1. dan1005

    Это всё?
    А как же кольцевая перелинковка?

  2. Ильдар Хакимов Автор статьи

    dan1005, я написал о том, что нужно ссылаться на другие посты блога, какая еще кольцевая перелинковка?

  3. Ильдар Хакимов Автор статьи

    dan1005, про перелинковку я возможно напишу позже, просто не сильно этим увлекаюсь.

  4. Бабай

    Про h1 не понятно, это же большой заголовок получится, не красиво будет смотреться.

  5. Ильдар Хакимов Автор статьи

    Размеры h1 в CSS можно настроить, вот самый примитивный пример:

    h1 {font-size:18px;font-weight:normal;}

    Либо в самом h1 прописать, хотя первый вариант предпочтительнее:

    [СКОБКА] h1 style=’font-size:18px;font-weight:normal;’> [/СКОБКА]

  6. Бабай

    Спасибо, попробую сделать по первому способу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *