«ВКонтакте» обошел сайты Mail.Ru по дневной аудитории

Как показали данные аналитической компании TNS, крупнейшая социальная сеть Рунета в январе этого года обошла по числу посещений сайты Mail.Ru Group. Таким образом, сервис занимает почетное второе место после «Яндекса». Не секрет, что социальные сети сегодня активно используются в продвижении тех или иных товаров и услуг. Специалисты предлагают управление репутацией компании на профессиональном уровне. Популяризовать свой бренд в социальных сетях вы можете, перейдя по ссылке.

Из предоставленных данных TNS следует, что каждый день на «ВКонтакте» в среднем заходило в январе по 27,3 млн. пользователей, а вот на ресурсы Mail.Ru только 26,5 млн. По словам представителя аналитической службы Инессы Шульжиной, в случае с Mail.Ru все же не учитывались посещения «Одноклассников», которые принадлежат интернет-холдингу. Эта социальная сеть обсчитывалась специалистами отдельно и средняя дневная аудитория составила порядка 18,6 млн. человек.

Стоит отметить, что «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru впервые, но при этом по месячной аудитори холдинг оказался на первом месте в Рунете. Что касается числа уникальных пользователей, которые хоть раз в неделю заходят на сайт, первым в списке стоит «Яндекс» и далее Mail.Ru, а сервис «ВКонтакте» занял 3 место. Таким образом, дневная аудитория социальной сети по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 10%. Многие эксперты все-таки считают такой рост «необоснованно высоким», поскольку другие аналитические компании дают менее высокие результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *