Важные стадии емаил рассылки

Главной задачей емаил и смс рассылки является получение от подписчика определенного отклика. Но для того, чтобы отправка сообщений оказалась успешной, получатель должен последовательно пройти через несколько важных этапов. Рассмотрим 4 важные стадии емаил рассылки более подробно.

На первом этапе перед отправителем стоит задача мотивировать получателя открыть письмо. Здесь огромное значение имеют, две графи: «От кого» и «Тема». Важно, чтобы получатель узнал название компании-отправителя. Не следует отправлять рассылку с персональных почтовых ящиков сотрудников компании. Ее следует производить, пользуясь исключительно корпоративным электронным адресом. Почему это так важно? Объяснение очень простое. Если в дверь стучит подозрительный незнакомый  человек, то ему не открывают, а если получатель видит письмо от неизвестного отправителя, оно также вызывает у него недоверие.

Тема сообщения – важнейший элемент рассылки.  Ее задача – заинтересовать адресата настолько, чтобы ему захотелось открыть письмо. Она может содержать намек на срочность, провокацию, мотивирующие речевые обороты или ключевые слова, направленные на целевую аудиторию. Важно не прибегать к грубым хитростям и уловкам. Тема обязательно должна соответствовать содержанию письма. В противном случае, подписчик потеряет доверие к рассылке.

Если адресат все-таки открыл письмо, следующие несколько секунд он оценивает его содержание. На этой стадии подписчик оценивает насколько сообщение информативное и интересное. Короче говоря, стоит ли оно его внимания или нет. Первоочередная задача данного этапа – заставить получателя вчитаться в письмо.

Программы для рассылки писем, как правило, поддерживают функцию персонализации. Она позволяет обратиться к каждому подписчику лично. Как показывает практика, это дает возможность заметно повысить интерес к подписке.

Стиль изложения текста должен быть грамотным и легким для восприятия.

Третий этап – это переход на корпоративный сайт. Важно убедиться, что все ссылки, которые указанны в рассылке рабочие. Проверьте, ведут ли они на нужные страницы.

Заключительный четвертый этап – это  покупка предложенного товара или услуги. На данной стадии подписчик изучает предложения, размещенные на сайте Вашей компании. В том случае, если они покажутся ему достаточно выгодными, то  Вас можно будет поздравить с новым заказчиком.

 

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *