Twitter запустит персонализированную рекламу

Представители сервиса микроблогов объявили о запуске персонализированной рекламы. Как сообщается в официальном интернет-блоге Twitter, подобное нововведение пока будет доступно только для пользователей в США. В компании объяснили, что намерены показывать пользователям рекламу брендов, к которым у них проявлен интерес. Например, зайдя на веб-сайт компании или подписавшись на рассылку. Таким образом, рекламодатели предоставят компаниям файлы cookies или хешированный адрес е-мейл, по которым Twitter вычислит того или иного пользователя в своей базе данных. Надежная доступная реклама в сети предлагается специалистами компании. На сайте вы можете заказать спам-рассылку недорого.

В Twitter уверяют, что не будут предоставлять рекламодателям дополнительную информацию о своих подписчиках. Введение персонализированной рекламы не значит, что увеличится в целом количество объявлений. Если кто-то не желает видеть персонализированную рекламу – существует в настройках меню функция «Рекламный контент», которую можно отключить. Стоит заметить, что в последние месяцы микроблогинг ввел несколько новых функций для рекламы. Был представлен таргетинг по ключевым словам, а также введена функция повтора телевизионной рекламы. Специалисты вычисляют, какие именно программы смотрит пользователь, согласно записям в блоге и хэштегам. Twitter позволил рекламодателям размещать объявления через сторонние сервисы. В настоящий момент на сайте микроблогов зарегистрировано порядка 500 млн. активных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *