Телевизионная реклама догонит зрителей в Twitter

Как сообщает The Wall Street Journal, 23 мая сайт Twitter представил свой новый рекламный сервис, который дает возможность показывать в твитах ту же рекламу телезрителям, которую они видели только что в эфире. Таким образом, в режиме онлайн Twitter отслеживает по записям пользователей и телепрограммы, которые они смотрят. Вся информация соотносится с данными о рекламе в эфире телеканалов. Всем пользователям, которые твитят о программе, сервис покажет аналогичную рекламу. Разработан рекламный сервис вместе с компанией Bluefin Labs, специалисты которой занимаются анализом влияния ТВ на социальные сети. Новый проект рассчитан главным образом на сотрудничество с рекламодателями, но телекомпании могут тоже получить свою часть прибыли, присоединившись к рекламной программе Twitter Amplify.

Напомним, что сервис также был представлен на прошлой неделе, предполагая сотрудничество с телеканалами. Зарабатывают телекомпании на видеорекламе перед показом роликов, которые публикуются в твиттер-аккаунте. Что касается Twitter, он зарабатывает, когда рекламодатель платит за продвижение твитов с видео. Представители микроблогинга представили также и новых своих партнеров — Bloomberg TV, Discovery, издательский дом Conde Nast и Time Inc. Запущенный в 2006 году Twitter сегодня насчитывает более 500 млн. зарегистрированных пользователей. Активный интерес в последнее время компания проявляла к сотрудничеству именно в ТВ сфере. Микроблогинг в феврале купил компанию Bluefin Labs для анализа телешоу и телерекламы, которую обсуждают пользователи социальных сетей.

Надежное создание сайтов Пермь предлагает компания http://www.saitosfera.ru. Здесь вы можете заказать недорого интернет-магазин под ключ и его продвижение в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *