Тэг title — оптимизация и использование

Одним из самых важных элементов любого сайта является тег <title>. Поэтому вам стоит обратить внимание на его составление. Придумать заголовок – дело не простое, не всякому удается создать его с первого раза правильным образом. В этой статье я предлагаю на обозрение несколько советов, которые помогут вам избежать трудностей с составлением данного тега. А как научитесь создавать правильные теги – сможете развить свой сайт и начать зарабатывать с его помощью. Для начала советую зарабатывать с помощью всевозможных партнёрских программ, таких, например, как Stock-partners.com.

1. В теге title  должна заключаться суть страницы.

Не забывайте, что тайтл – это первое, на что обращают внимание пользователи, так как он отражается в результатах поиска. То, что вы отразите в данном теге, повлияет на заинтересованность пользователей и частоту посещений вашего сайта, а, следовательно, и на количество трафика.

Кроме того, если ваш интернет ресурс занесен в какой-нибудь каталог полезных ссылок, каталог сайтов или размещен в различного рода социальных закладках, данный тег будет использоваться в них для описания вашего сайта или страницы. И если содержание тега не будет отражать основную идею, это приведет к потере качественного трафика.

Давайте сравним:

<title>Главная страница сайта</title>

и

<title>Jp4U – современная одежда по низким ценам</title>

Или, например, внутренние страницы

<title>Тест</title>

и

<title>Тест: Худеем с умом</title>

2. Не используйте одинаковые тайтлы.

Каждая страница должна обладать своим title,  более того, он должен быть оригинальным по всему поисковому индексу. Чтобы создать теги title, не похожие друг на друга, на вашем сайте, присваивайте им названия разделов или статей. Чтобы заголовки страниц были уникальны в поисковой выдаче, используйте имя своего бренда, или оригинальное название сайта.

3. Используйте в теге название вашего бренда или сайта.

Лучше делать это на каждой странице в начале или в конце. Это поможет пользователю определить, куда его отошлет ссылка, и тем самым повысит процент возврата. Многие пользователи специально ищут глазами какой-нибудь знакомый им или популярный бренд в выдаче.

Вариант 1: Молодежная одежда по низким ценам

Вариант 2: Молодежная одежда по низким ценам — Яндекс

Вариант 3: fizio.ru — молодежная одежда по низким ценам

4. Не используйте стоп-слова.

Такие слова, как предлоги, местоимения, частицы игнорируются поисковыми системами, так как встречаются в текстах очень часто.

Русскоязычные стоп-слова: или, к, я, до, не, и, о и др.

Англоязычные: but, or, a, and, about, for, be, as, an и др.

5. Используйте ключевые слова.

Необходимо включать в тайтл ключевые слова, так как они будут в большей степени индексироваться поисковиками. Если вы оптимизируете страницу под определенную ключевую фразу, обязательно добавьте ее в title. Только не переборщите с ключевыми словами, в заголовке страницы будет достаточно от 1 до 3х ключевых фраз, ведь тайтл должен быть прежде всего понятен пользователю.

Вот как выглядит «неправильный» длинный заголовок и «правильный» короткий:

Самая большая коллекция музыки на любой вкус: рок, поп, кантри, блюз, джаз – музыкальный портал Muzika.ru

Zaycev.net>> Большой выбор музыки

6. Не делайте заголовки слишком длинными.

Google ограничивает количество знаков, которое можно включить в тег, до 70. Яндекс учитывает не более 15 слов,  а ограничение на количество символов является 80. Если вы создадите заголовок с большим количеством символов, поисковик просто-напросто его сократит, например, google добавляет в конце троеточие.

Новости в соседней стране: события в Украине. Будь в курсе новостей Украины.

10 комментариев к записи “Тэг title — оптимизация и использование

  1. B-ReD

    Хорошо написано, новичкам будет полезно. Для себя узнал про стоп-слова, возьму на заметку:) Спасибо

  2. Andy Pike

    1), 2) согласен полностью.
    3) бренд — обязательно, но URL сайта не часто несёт смысловую нагрузку
    4) Необходимы для составления связанного текста, без них никуда. Просто не злоупотреблять.
    5) напрямую связано с 1)
    6) да — лаконичность всегда на благо. Если мы не искусственно переставляем ключевые слова местами ради человекоподобности.

  3. WarEnek

    Просто нужно в тайтле передать суть страницы и насыщить ключевыми словами.

  4. All2010

    Все просто и доступно, но ничего нового не узнал. Напишите хотя бы влияние тайтла на позиции.

  5. Serg

    Вот особенно 6 пункт, думаю, для многих сайтов актуален. Порой титлы такие длинные, что офигеваешь, когда, например, сохраняешь страницу сайта себе на комп и потом видишь ее название.

  6. Shadow

    тайтлам я внимания почти не уделяю. Хотя знаю, что надо бы.

  7. Федор

    Я в тайтл НЧ записываю всегда, и результат около 100переходов с поисковиков всего на 55 опубликованных записей, мне это очень нравится!

  8. Snov

    И вот ФО достойное. Спасибо!

  9. Addik

    Отличное ФО ты предлагаешь. Платят хорошо.

  10. Gerob

    Пробовал многие ФО. этот оказался более прибыльным. рекомендую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *