«СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер»: виртуальный брак по рассчету

Объединение активов, которое решили провести два крупных Интернет-представителя Рунета, грозит вылиться в появление масштабного «монстра», способного потеснить в рейтинге популярности многие известные проекты. «СУП Медиа», владеет которой Александр Мамут и «Рамблер-Афиша», принадлежащая Владимиру Потанину, объявили о слиянии, которое будет проведено по формуле 50 на 50. Новое объединение потенциально способно стать третьим по численности оригинальных учетных записей среди русскоязычных ресурсов. Ведь каждое из этих объединений по отдельности уже сейчас имеет по 25 миллионов зарегистрированных пользователей. Даже по самым пессимистическим прогнозам после объединения медиа-монстр должен перешагнуть отметку в 35 миллионов зарегистрированных человек.

Компания «Рамблер» уже давно продемонстрировала страсть к громким объединениям. Ведь это именно она в 2010 провела слияние с компанией «Афиша», после чего позиции этого объединения в сегменте развлекательного информирования очень сильно укрепились. На момент, предшествующий объединению с «СУП Медиа», в состав «Рамблер-Афиша» входят: сам развлекательный портал Rambler.ru, виртуальное издание «Афиша», авторитетный новостной ресурс Lenta.ru, сайт игровой направленности Kanobu.ru, рекламный инструмент Begun и торгово-коммерческие ресурсы Ichiba.ru, Autorambler.ru, Price.ru и Ferra.ru.

«СУП» придет в новое объединение тоже не с пустыми руками, ведь именно он является хозяином раскрученного сервиса виртуальных дневников Livejournal.com. Есть в «Супе» виртуальная периодика в лице сайта Gazeta.ru, ресурсы спортивной направленности Championat.com и Fanat.ru, туристический сайт Redigo.ru, и рекламная площадка +SOL.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *