Стратегия ценообразования Apple

Как оказалось, очень интересно прогуляться по виртуальным витринам онлайн-магазинов и сравнить цены на продукцию. Этот процесс даст возможность при условии внимательности найти весьма привлекательные цены на разную продукцию, начиная от телевизоров и заканчивая жесткими дисками. Как известно, скидки являются важным инструментом конкуренции между ритейлерами. Но корпорация Apple решила пойти своим путем. Изучив содержимое на онлайн-прилавках реселлеров устройств Mac и iOS, значительной разницы в ценах не обнаружиться, а если и появится, это станет событием дня. Устройства «яблочной корпорации сегодня пользуются большим спросом. Многие используют веб-терминалы и специальные приложения для iPhone и iPad с целью осуществления торговли, а ознакомиться с ними можно на сайте Альпари.

Специалисты задались вопросом, как же корпорация в розничном сегменте демонстрирует такую поразительную стабильность? Apple использует стратегию под названием «поддержание цены», основанную на популярности товаров, эксплуатируя доступные ритейлерам методы рекламы. Множество продуктов поступает к ритейлерам посредством сети дистрибьюторов. Даже несмотря на то, что каждый товар имеет MSRP (розничную рекомендованную цену от производителя), дилер ее формирует самостоятельно. К примеру, устройство с MSRP в 500 долларов ритейлеру предлагается за 250 долларов и он может продать его за 350 долларов, предлагая броскую «Скидку 30 %». А другой предложит еще более низкую стоимость. Такая вариативность связана с огромным разрывом 30 — 55 % между ценой опта, которую платить ритейлер дистрибьютору и непосредственно MSRP каждого товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *