Социальная сеть для вебмастеров WebIce

Этот пост написан в рамках Конкурса «300» от социальной сети для вебмастеров WebIce.ru. По условиям конкурса, участники должны написать обзор социалки, написать о том, что нравится, а что нет.

Социальные сети для вебмастеров очень нужны, как для блогеров, которые активно постят анонсы своих постов, так и для тех, кто посещает социальные сети, чтобы получить ссылки на новые материалы блогосферы. Анонсы мы постим, чтобы получить трафик, повысить узнаваемость блога, быть в блогосфере. А вот посещаю я социальные сети для вебмастеров, когда нужна новая порция материалов, а в ридере ничего нового нет. Поэтому я за то, чтобы социальных сетей для вебмастеров было много, естественно они должны быть хорошо модерируемыми и посещаемыми.

Что мне понравилось в социалке WebIce:

Тематичность. В социалке только тематические анонсы, нет анонсов на левые темы, как в некоторых популярных социалках. В первую пору развития очень важно строго модерировать добавленные анонсы, с чем социалка хорошо справляется.

Удобная навигация. С главной страницы можно попасть куда угодно — разделы социалки, обсуждение и оценка анонсов, поиск, все это есть и удобно расположено. Есть, кстати, и количество просмотров постов, для любителей статистики хороший показатель, можно потренироваться в написании завлекающих заголовков. Посты можно расположить в том порядке, котором тебе удобно — дате, популярности, посещаемости, комментариям, алфавиту.

Трансляция. Хотел назвать пункт «социальность», но как-то странно назвать социалку социальной, это ведь и так понятно. В пункте хотел отметить трансляцию постов с социалки в твиттер и через RSS, к тому же есть группа вконтакте, с ней они еще не плотно поработали, но думаю все впереди.

Что-бы я изменил:

Дизайн. Не нравятся мне большие шапки на социальных сайтах, шапка на пол-страницы — это для промо сайтов, в которых главное — красота, а в социалках главное — контент, тоже самое и с меню — уж очень оно огромное, если большая кнопка подсвечивается при наведении курсора, то пусть уж он нажимается, а нажимается только сама ссылка.

Статистика. Многие ходят в социалки, чтобы получить трафик, значит нужно посмотреть статистику, тут есть счетчик li.ru, но он закрыт от просмотра, обидно, я не думаю что социалке для вебмастеров есть что скрывать в своей статистике.

Регистрация. Нужно поработать с юзабилити формы регистрации. Я заполнял ее три раза, а в эпоху Web 2.0 такого не должно быть — если ты ошибся в вводе форма должна оставаться заполненной, и должно быть указана ошибка. А я в первый раз неправильно ввел каптчу, видимо сложная, а второй раз торопился и забыл заголовок, представляете как нервничал заполняя форму в третий раз? На четвертый бы ушел, я не мазохист.

Еще нужно написать пару строк про число 300, не знаю, с чем это связано, наверное просто прихоть организатора, но мне это не сложно. 300 читателей и 300 посетителей в день я хочу достичь в своем блоге в ближайшее время, тогда я увеличу цены на рекламу, а социалка для вебмастеров WebIce, надеюсь, поможет мне увеличить эти показатели.

9 комментариев к записи “Социальная сеть для вебмастеров WebIce

  1. zerohold

    странное название, чесс говоря…пока выговоришь…

  2. Ильдар Хакимов Автор статьи

    Может ты i читаешь как l? Вебайс, а не Веблс, если что, просто большая i пишется как маленькая L 🙂

  3. Хасан

    Ильдар или кому еще купон Google Adwords не нужен? Номинал 1400 руб, продаю купон за 250 wmr. (может и за меньше продам)
    haserk_09@mail.ru
    аська — 574 314 689
    И еще, оцени мой сайт про футбол — football-rus.ru

  4. Ильдар Хакимов Автор статьи

    Хасан, сегодня сам получил этот купон.

    Про сайт чето не в тему, активную ссылку удалю.

  5. Хасан

    Его блин за 400 руб кажется активировать надо, через банк, а лучше я на другом сайте 400 кликов куплю, чем в адвордсе

  6. kol

    Что-то не внушает доверия.

  7. footruss

    Какой у тебя плагин, что бы в комментах можно было писать свой адрес почты и сайт?
    Или он вместе идёт?

  8. footruss

    А сори, разобрался.

  9. sonet

    Ну что, кто пользуется?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *