Samsung — главная угроза для мобильного рынка

Стив Джобс даже не мог предположить, объявляя войну Android, как сильно изменится ситуация на всем рынке мобильных ОС и устройств. Как известно, здравое противоборство гигантов – основа для развития конкуренции, но сейчас она сводится к минимуму под влиянием компании Samsung. Комфортно чувствуют себя корпорации Apple и Google. Вторая продает сервисы, а первая зарабатывает на продаже собственных продуктов. Как утверждают эксперты, обеим выгодно увеличить продажи конечных устройств, поскольку это инструмент, доводящий сервисы компаний до пользователя. А делают они это по-разному. Apple создала целую экосистему из устройств и сервисов, занимаясь продвижением посредством своих сил.

Что касается Google, интернет-гигант использует другую схему, в которой ответственность ложится прежде всего на сторонних производителей HTC, LG, Samsung и т.д. Таким образом, каждая компания самостоятельно продвигает свои продукты. По данным на начало 2013-го, номер один сейчас является Samsung, забравшая львиную долю прибыли от реализации устройств на базе Android. Борясь за первенство, Google и Apple играют на рынке во взаимовыгодную игру. Каждой выгоден успех конкурента, ведь в результате обе остаются в выигрыше. Корпорация Apple использует такие сервисы как Google Search, Maps и многие другие, а вот Google имеет большую выгоду с одного только iPhone, нежели со всех вместе Android-устройств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *