«Рамблер» показал обновлённую главную страницу

Российский портал «Рамблер» представил свежий вариант главной страницы. Новую идею ресурса раскрыли Николай Молибог, гендиректор союза «Афиши» и «Рамблера», и начальник профильного отдела компании Дмитрий Степанов. Новое «лицо» портала в своём составе имеет три основные части: «Новости», «Мнения» и «Рекомендации». Каждую из секций можно увеличивать, закачивая дополнительные файлы.

В категории «Новости» размещены главные события, «идущие» по лентам российских СМИ. «Рамблер» отмечает, что картина дня отображается лично для каждого пользователя, а данные предоставляются более чем из двух тысяч источников. Опция «Мнения» включает в себя диалог экспертов в различных сферах, а «Рекомендации» позволяют определиться с лучшими вариантами всего, что может быть интересно пользователю.

В самом верху страницы находится панель перехода к различным сервисам «Рамблера», а также функция поиска и данные о погоде, пробках и котировках валют. Поисковая выдача теперь позиционируется как дополнительная услуга. Помимо изменения главной страницы, руководство портала похвасталось запуском сервиса реализации электронных билетов в кино «Рамблер-Касса» и вводе в строй опции персонализации портала — «Модель пользователя».

От старого варианта «Рамблера» владельцы сервиса намерены отказаться в течении нескольких месяцев. Дебютная версия «Рамблера» увидела свет в 1996 году. В 2011 году сервис решил отказаться от собственного поисковика, заменив его технологией Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *