Пользователей Dropbox атаковали спамеры

Как пишут пользователи на форуме технической поддержки популярного сервиса Dropbox, им приходят на почтовые ящики, указанные в профилях, спам сообщения. Таким образом, содержащие спам письма приходит на те адреса, которые использовались исключительно для регистрации на сайте Dropbox и больше никому не известны. По словам одного из пользователя, спам начал приходить на адрес его почты, который составлен из десяти символов. Кроме того, в СМИ появились предположения, что сервис мог второй раз стать жертвой киберпреступников. Напомним, что в июле прошлого года сервис облачного хранилища данных стал получать аналогичные жалобы и уже через некоторое время представители компании признали факт утечки конфиденциальных данных.

Оказалось, что утечка информации произошла в несколько этапов. Изначально злоумышленники похитили mail-адреса и пароли с ресурса, совершенно не связанного с Dropbox. Как выяснилось, один из украденных паролей случайно подошел к аккаунту сотрудника сервиса и в результате злоумышленники легко получили доступ к ограниченному списку электронных адресов пользователей, на которые и стал отсылаться спам. Согласно заявлению представителей Dropbox, специалисты работают над изучением поступающих жалоб. Но следов нового взлома они не обнаружили, поэтому утверждают, что причиной спама являются кибератаки на посторонние интернет-ресурсы. Администрация сервиса попросила пользователей, которые получили спам на свои адреса, отправлять жалобы на почтовый адрес службы поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *