ПК-вендоры из Японии сконцентрируются на внутреннем рынке

Как известно, компания Lenovo выкупила компьютерный бизнес у NEC, после чего на глобальном рынке осталось четыре японских ПК-производителя. В этот список вошли Fujitsu, Sony, Toshiba и Panasonic, сосредоточившие внимание на корпоративном сегменте. По мнению экспертов Digitimes Research, по причине сильной конкуренции со стороны зарубежных компаний вендоры из Японии постепенно теряют влияние на мировой арене. Скорее всего, им придется сконцентрироваться на внутреннем рынке. Особенно заставляет менять стратегию спад в ПК-отрасли – в этом году производители заметно сократили ассортимент, уделяя больше внимания специализированным моделям ультрабуков.

Обратим внимание, что за прошедшее лето бренды представили 75 новых моделей ПК, что меньше прошлогоднего показателя порядка на 40%. В ближайшее время японский вендор Fujitsu будет заниматься отладкой производственных процессов, а Toshiba все усилия сконцентрирует на улучшении финансовых показателей. Что касается корпорации Sony, она продолжает совершенствовать продукты. Но при этом все перечисленные производители намерены сокращать производственные расходы, делая упор на сегментах, где можно достичь наибольшего роста. Начиная с апреля 2014-го корпорация Microsoft планирует прекратить поддержку своей операционной системы XP и Office 2003. Кроме того, в Японии увеличат налог на потребление, что также провоцируют волну замен ПК.

Большой ассортимент спутникового оборудования предлагается на сайте. Недавно заказал качественную спутниковую тарелку здесь по хорошей цене. Доставка товара осуществляется достаточно быстро, а просмотреть все спутниковые антенны и их характеристики можно перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *