Основы внутренней оптимизации сайта

Продвижение сайта – довольно интересное занятие, которое требует определенного творческого потенциала. А вот основы оптимизации – это «сухая» теория, определенные правила, которые следует соблюдать, чтобы сайт не был забанен поисковиками, а в идеале – занял одно из мест в первой десятке поискового рейтинга.

Началом должны стать основы теории оптимизации, которые подробно описано во множестве учебников и пособий. Их можно найти в Интернете в свободном доступе. Неплохим источником знаний могут стать блоги соответствующей тематики.

Направления оптимизации делятся на внешнее и внутреннее. Внешнюю оптимизацию лучше доверить профессионалам, так как без специальных навыков провести ее достаточно сложно. А вот внутренней оптимизацией может заняться сам владелец сайта.

Сайт должен иметь удобную навигацию, которая будет интуитивно понятна посетителям. Желательно, чтобы страницы находились максимум в двух кликах от главной, так как большинство пользователей не читает все расположенное далее. Исключение составляют только действительно интересные сайты, на которые посетители будут возвращаться еще не раз.

Еще один принцип внутреннего направления оптимизации: страницы не должны иметь большой объем – многие пользователи предпочитают закрыть сайт, если он долго загружается. Наверняка вы и сами замечали, что при поиске необходимой информации из целого списка сайтов, который выдает поисковик, вы отдаете предпочтение той странице, загрузка которой происходит быстрее. На этом сайте можно найти все нужные сведения, и нет смысла ждать, пока загрузятся остальные страницы.

Не следует забывать о перелинковке, которая является действенным способом увеличить вес страницы. Повышая вес страниц сайта, вы можете добиться того, что ваш ресурс поднимется в поисковом рейтинге. Благодаря перелинковке повышается релевантность. Этот метод будет работать намного эффективнее, если страницы сайта имеют общую тематику.

Необходимо уделить особое внимание контенту вашего сайта. Все статьи должны быть и уникальными и грамотно написанными. Орфографические и пунктуационные ошибки недопустимы. Ключевые слова и основные мысли в тексте нужно выделять цветом или особым шрифтом. Заголовки и подзаголовки должны содержать ключевики.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *