Основные варианты заработка на партнерских программах

По мнению многих самый большой заработок в сети можно получить, работая с партнерскими программами. Это обусловлено тем, что при грамотной организации работы, можно при минимальных усилиях получить довольно солидную прибыль. В связи с этим рассмотрим, какие существует основные схемы заработка на партнерских программах.

Для начала рассмотрим, что такое партнерские программы и как на них можно заработать. Допустим, что некая компания поставила перед собой цель увеличить клиентскую базу определенной мини-гостиницы Москвы, причем решила это сделать, используя средства интернет. Для этого данная компания организует партнерскую программу принять участие, в которой может любой желающий. Суть партнерки такова: вам дается специальная ссылка на сайт компании, которую вы можете разместить там, где считаете нужным. В случае, если какой-либо пользователь сети перешел по вашей ссылке и в результате забронировал номер в мини-отеле, то вы получаете от этого некий процент прибыли. То есть чем больше по вашей ссылке будет забронировано номеров в гостинице, тем больше вы получите прибыли. Все очень просто и доступно, но возникает вопрос, как сделать так, чтобы вашу ссылку увидело как можно больше пользователей сети?

Конечно, можно потратить несколько дней на то, чтобы на различных форумах и досках объявлений вручную размещать партнерскую ссылку. Это принесет, некоторый результат, но, скорее всего ваша прибыль будет мизерной, поэтому данный способ размещения партнерских ссылок лучше всерьез не рассматривать, а сделать так.

Вложите некоторую сумму денег в контекстную рекламу и в эту рекламу пометите свою партнерскую ссылку. Что это даст? Вы получаете в свое полное распоряжение мощный инструмент, за счет которого сможете разместить партнерскую ссылку не на десятках и даже не на сотнях, а на десятках тысяч сайтов. В результате этого, если даже очень небольшая часть посетителей этих сайтов обратит внимание на ваше объявление, то мини-гостиницы Мюнхена, или любой другой гостиницы, которую вы укажите, окажутся загружены до предела, соответственно вы получите неплохую прибыль. Наверняка у вас возник вопрос, насколько велика вероятность того, что ваше рекламное объявление вообще будет замечено? Вероятность этого очень велика, так как контекстная реклама показывается только на тех ресурсах, тематика которых сходна с тематикой вашего объявления. За счет этого повышается вероятность того, что ваша партнерская ссылка будет замечена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *