Организация здравоохранения против рекламы вредных продуктов для детей

Согласно оценкам Организации здравоохранения, сегодня в мире от избыточного веса страдает практически каждый третий ребёнок в возрасте от 6 до 9 лет. Данная проблема во многом вызвана широкой рекламой продуктов питания, в которых содержаться жиры и разновидность транс-жиров, а также чистые соль и сахар, которые провоцируют развитие ожирения. Специалисты утверждают, если не принять меры, то процент детей с избыточной массой тела к 2030-му только в Европе достигнет 90%.

Стоит заметить, что реклама нездоровых продуктов на ТВ и веб-сайтах, которую снимают специально для детской аудитории, очень эффективна. Если взрослый человек может понять, что является мишенью для рекламы, то дети отличить этого не в состоянии. Так, ребенок не понимает разницу между мультфильмом и рекламой. А в будущем детская восприимчивость играет с ними злую шутку, поскольку делается вредный для здоровья выбор.

В июле 2013-го данную проблему обсуждали более 25 министров здравоохранения на международной министерской конференции. Представители Всемирной Организации Здравоохранения заявили о критичной необходимости ужесточить контроль именно над рекламой, которая направлена на детей. На сегодняшний день только 6 стран в полном объеме регулируют рекламу продуктов и напитков для детей – Франция, Дания, Норвегия, Испания, Словения и Швеция. Здесь действует законодательство и саморегулирование.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *