Оффлайн-магазины принимаются в каталог «Яндекс.Маркета»

Обыкновенные розничные торговые точки будут добавляться в каталог сервиса «Яндекс.Маркет». Об этом накануне объявила компания «Яндекс». Раньше посетителям «Яндекс.Маркета» были доступны лишь товары Интернет-магазинов. Теперь конкуренцию им составят оффлайн-продавцы, имеющие только каталог товаров без «корзины» или сайт-визитку. Физические адреса таких продавцов будут указываться на карте, которая размещена в карточке товара.

По результатам тестирования, переходы из «Маркета» на адреса розничных торговых точек осуществляются в 20% случаях. Результаты опросов TNS показали, что около половины пользователей, осуществляющих покупку через Интернет, предпочитают покупать товары в оффлайн-магазинах. Нововведение даст возможность магазинам и целым направлениям бизнеса продвигать свои товары, а потенциальные покупатели получат к ним доступ.

В каталог «Яндекс.Маркета» могут попасть магазины из России, Казахстана, а также Беларуси и Украины.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *