Очки Google Glass научатся ловить взгляды на рекламу

В одном из своих патентов корпорация Google предлагает в рекламе использовать технологию отслеживания взглядов. Как пишет Marketing Land, с ее помощью будет можно точно определить — посмотрел ли пользователь на то или иное рекламное объявление. Если посмотрел, система узнает о впечатлении, которое она произвела на человека. В частном случае рекламодатель может платить за взгляды пользователя на собственную рекламу. Это как аналогия оплаты за «клики» по объявлениям. Эффективная контекстная реклама google предлагается на сайте компании. Здесь можно заказать рекламу онлайн по выгодной цене. Что касается отслеживания взгляда в очках от разработчиков Google, в патенте описывается в частности разработка и не упоминаются Glass. Но заявка была подана в 2011-ом году, когда устройство ещё не было представлено.

Вся информация о направлении взгляда будет посылаться на удаленный сервер, где и подвергнется анализу. Специалисты смогут установить, опираясь на полученные данные, увидел ли пользователь конкретное рекламное объявление и как долго смотрел на него. Также система считает — вызвало ли эмоциональный отклик у человека это объявление (по расширению зрачков). Со слов специалистов можно сделать вывод, что технология может применяться в онлайн-рекламе и в офлайн на щитах к примеру или рекламных полосах в журналах. Здесь ещё необходима в очках специальная камера, которая будет смотреть в направлении «от пользователя». Потом картинка попадает на сервер и данные сопоставляются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *