Обзор программы AddStudio

Продвижение сайтов – кропотливое занятие, предполагающее работу с большими объемами информации. Необходимо постоянно анализировать данные о работе сайта, изменениях в поисковых системах, отслеживать действия конкурентов и т.д. Если получать все эту информацию из разных сервисов (некоторые из них бесплатные, некоторые нет), нужно много времени тратить на сравнение и на соотношение полученной информации, приведение ее к единому знаменателю. Гораздо лучше использовать одну программу, в которой собраны все необходимые для продвижения инструменты, а проектов можно создавать сколько угодно. Например, AddStudio 2 позиционируется разработчиками как единый центр аудита и продвижения сайта, при этом, все инструменты представлены в виде 7 простых шагов, осуществление которых под силу любому пользователю. В дополнении к этому в программу встроена система рекомендаций, которая поможет не только выявить ошибки, но и устранить их. Но давайте начнем по порядку.

Работа над сайтом начинается с очень простой вещи – его добавления в систему, при этом указывается его адрес, название, регион для продвижения, а также логин и пароль от Яндекс.Вебмастер (если есть). Далее можем приступать к работе.

Этап «Подбор запросов»:
Подбор семантического ядра – довольно стандартный процесс. Сначала добавляем в программу все слова, так или иначе связанные с деятельностью Вашего сайта, после этого программа даст возможность максимально расширить этот список взяв данные со специального сервиса wordstat.yandex.ru или meta-тегов конкурентов из ТОП-10. При этом, лучше добавлять в семантическое ядро только запросы, по которым на сайте есть необходимая информация (если такой информации нет, то ее нужно выложить), во-первых, потому, что от этого зависит стоимость продвижения, во-вторых, потому, что пользователь пришедший на сайт и не обнаруживший искомой информации все равно уйдет, а Вы потеряете деньги впустую.

Этап «Стоимость продвижения».
Следующий модуль поможет подсчитать приблизительную стоимость продвижения сайта в ТОП-10. Как он работает? Программа собирает данные о ссылочной массе конкурентов по каждому ключевому слову, в расчет идут только те сайты, которые скорее всего продвигаются ссылками (отметаются такие гиганты как Wikipedia, Youtube). Полученные данные умножаются на подобранные опытным путем коэффициенты. Итоговая сумма не является абсолютно точной, ее можно существенно снизить, если правильно оптимизировать сайт.

Этап «Проверка релевантности страниц».
Этот модуль особенно ценен, с помощью него можно в один клик определить, какие страницы Яндекс считает релевантными для выбранных запросов. Здесь же определяется и геозависимость ключевого слова (так как продвигаться по регионам намного легче чем по России).

Этап «Внутренняя оптимизация».
Один из самый важных модулей программы. Система собирает данные по количеству ключевых слов в самых важных тегах (title, head, h1, body, alt) сайта, влияющих на продвижение. Те же самые данные программа собирает и у конкурентов из ТОП-10. Сравнивая полученные данные, программа выводит идеальную плотность ключевых слов, о которой так часто спрашивают на форумах. На самом деле, в SEO все относительно, для некоторых запросов высокая плотность ключевых слов плохо влияет на позиции (сайт даже могут забанить за спамность), в другом случае все в порядке. Программа таким образом поможет Вам не ошибиться с плотностью ключевых слов по каждому отдельному запросу.

Этап «Оптимизация внутренней структуры сайта»
Очень важно, чтобы не только тексты, но и структура сайта соответствовала требованиям поисковых систем. Например, не следуют прописывать одинаковые заголовки (Title) для всех страниц, делать много исходящих ссылок с сайта или публиковать не уникальные текст, и таких тонкостей много. Программа за считанные минуты проверяет сайт и выдает список недочетов и рекомендаций, Вам остается только исправить их.

Этап «Определение позиций»
Модуль позволяет посмотреть позиции сразу в Яндекс, Google и Рамблер. При этом программа сохраняет эту информацию, давая возможность дальнейшего сравнения.

Этап «Внешняя оптимизация»
После всех усовершенствований, когда все ошибки исправлены, плотность ключевых слов идеальна, структура гармонична, можно перейти к этапу внешней оптимизации, то есть к покупке ссылок. В AddStudio 2 такая возможность реализована довольно таки просто: для каждого ключевого слова нужно сгенерировать (либо написать вручную) анкор (т.е. текст ссылки) и определиться с количеством дешевых, средних и дорогих ссылок (передвигая ползунки). Все, далее нажимаете «Купить» и программа закупает для Вас ссылки. В любой день вы можете запросить отчет о купленных ссылках, где будет явно видно какие ссылки и с каких сайтов были куплены.

В общем, программа полезная, простая в управлении и нужна тем, кто хочет продвигаться быстро и эффективно.

Сайт программы — promo-soft.ru

1 комментарий к записи “Обзор программы AddStudio

  1. Domzoom

    Спасибо за подробный обзор возможностей программы. Первое впечатление — комбайн «все в одном», так сказать, «для чайников». 130$, конечно, не даром ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *