Новая платформа «Яндекса» адаптирует сайты под пользователей

Разработчики поисковика анонсировали создание платформы, позволяющей владельцам сайтов адаптировать контент под конкретного пользователя. Как сообщил 2-го октября руководитель направления персональных «Яндекс-сервисов» Антон Забанных, технологическая платформа называется «Атом». С ее помощью можно будет анализировать поисковые запросы, а также интернет-активность пользователей. Система на основе полученных данных составит наиболее вероятную модель поведения. В частности, «Атом» предскажет каким путем пойдет каждый пользователь, попавший на сайт. Теперь владельцы интернет-ресурсов получат возможность показывать пользователям наиболее релевантный веб-контент, который основан прежде всего на интересах конкретного человека. В компании считают, что это сделает ресурсы удобными и более интересными.

При этом, речь идет об анализе вероятных сценариев поведения, а не о составлении базы данных. По мнению представителей компании «Яндекса», пользователям не нужно опасаться, что их личные данные окажется в руках онлайн-магазинов например. Профессиональное создание веб сайта и его надежное продвижение является важным этапом на пути достижения прибыли любого бизнеса. В системе «Атома» каждый человек сможет настроить приватность работы, отключая или оставляя активными конкретные функциональные возможности. Напомним, что в июле поисковик анонсировал сервис, который основан на ином подходе – это «Острова». С его помощью можно взаимодействовать с содержимым ресурсов посредством интерактивных блоков, которые отображаются непосредственно в результатах выдачи «Яндекса».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *