Небрендированные планшеты вытесняют лидеров

Во 2-ом квартале этого года на китайском планшетном рынке доля iPad снизилась существенно. Как сообщили аналитики IDC, особенно сказалось давление со стороны многочисленных местных производителей небрендированных планшетных компьютеров на основе Android. Напомним, что в Поднебесной долгое время доминировал iPad, занимая более половины рынка. Однако в прошлом квартале доля гаджетов от разработчиков «яблочной» корпорации в стране составила порядка 28% (объем поставок измерялся 1,5 млн. единиц). Этот показатель почти в два раза меньше, чем в первой четверти. Как говорит эксперт IDC Дики Чанг, корпорация Apple целенаправленно понизила количество отгрузки планшетов, поскольку готовится к выпуску новых 10-ти и 8-дюймовых моделей.

Стоит заметит, что новинки от Apple будут официально представлены в конце 2013 года. Но несмотря на спад, производитель сохраняет лидерство на китайском рынке. На втором почетном месте находится Samsung с 11%-ой долей. Замыкает тройку лидеров компания Lenovo, чье присутствие специалисты оценивают в 8%. Что касается показателей 2-го квартала, тут наблюдался рост спроса именно на недорогие аппараты на базе Android от производителей, чьи имена даже не фигурируют на планшетах. По мнению Дики Чанга, потребители сейчас больше узнали о планшетниках, поэтому доверяют и «безмарочным» вендорам, а не только именитых вендоров.

Компания предлагает раскрутку сайтов от профессионалов. Здесь можно заказать поисковое продвижение сайтов от уфимской компании по доступной цене. Перейдя по ссылке вы более детально узнаете о всем спектре услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *