Наружная реклама на московских остановках принесет 1,2 млрд рублей

Сегодня динамично растёт и совершенствуется качество и количество каналов доставки рекламной информации к потребителю и наружная реклама для горожан уже больше, чем просто носитель информации. Это своего рода уличный компаньон в путешествиях или прогулках. По самым скромным подсчетам специалистов, бюджет Москвы получит прибыли от рекламы на остановках порядка 1,22 млрд. рублей. В настоящее время одним из наиболее эффективных и по цене приемлемых типов наружной рекламы отмечают штендеры, которые представляют собой выносной щит. Компания предлагает заказать штендеры на сайте любой формы недорого.

Представители ГУП «Мосгортранс» на этой неделе вместе с департаментами СМИ и транспорта подвел итоги конкурса на размещение на остановках наружной рекламы. По итогам аукциона победителем стала компания Gallery -профессиональная лидирующая компания по наружной рекламе в РФ и Украине. А количество остановочных павильонов для размещения реклама составляет 7,7 тысяч. На 5 лет будет заключен договор в размере 1,22 млрд. рублей.

В июне 2011 года был проведен открытый аукцион на размещение наружной рекламы в метрополитене и победила тогда компания «Авто Селл». Столичный бюджет получит в итоге 2,38 млрд. рублей каждый год на протяжении 5 лет. Стоит сказать, что современный вид наружной рекламы – это своего рода зеркало времени. Наглядно рисует картину современности, если всмотреться в баннеры. Свои «боевые» позиции она не сдает, несмотря на развитие новой интерактивной и цифровой рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *