Мужчины говорят по мобильнику больше и быстрее

Специалисты рекламной компании Marchex провели интересное исследование, проанализировав звонки взрослых американцев. Они пришли к такому выводу, что мужчины, когда звонят в различные компании для покупки или заказа товара и сервиса, говорят дальше и быстрее. По словам специалистов, тем компаниям, которые планируют ринуться в сектор мобильной рекламы, подобная информация будет особо полезная.

При беседах по телефону мужчины были более общительными, как определили в Marchex на основе более 200 тысяч звонков. Они оставались на линии в среднем 7 минут и 23 сек., тогда как представительницы слабого пола — 6 минут и 30 сек. За один звонок мужчины произносили около 236 слов (32 слова в минуту), а вот женщины — 227 слов (24 в минуту). Кроме того, мужская половина предпочитает звонить пораньше.

Как показали результаты исследования, звонки совершались в промежутке с 3 часов ночи и до 9 утра. Что касается женщин, никуда не торопясь, они обычно начинают звонить по вопросам покупки того или иного товара с полудня до 9 часов вечера. В настоящее время все больше покупок совершается посредством мобильных устройств, поэтому компаниям, которые не теряют времени и оперативно начинают взаимодействие со своими потенциальными клиентами с помощью новых каналов передачи информации, следует обратить внимание на результаты исследования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *