Мобильные версии интернет-магазинов не хуже традиционных сайтов

Как сообщает американская компания ForeSee Research, половина британских посетителей мобильных версий веб-сайтов компаний использует их, чтобы сравнить цены на товары. Согласно проведенным исследованиям, мобильные версии в настоящее время стремительно приближаются по степени удовлетворения к традиционным интернет-ресурсам. В любом случае, чтобы заказать сайт на профессиональном уровне и он способствовал продаже товаров, необходимо обращаться к опытным разработчикам.

В результате исследований компания ForeSee опросила 10 000 посетителей 40 сайтов крупнейших британских ритейл-компаний на предмет удовлетворенности так званым мобильным шопингом. Она была оценена в 72 пункта из 100 возможных, а в 2011-ом средний показатель удовлетворенности составил 70 пунктов. Данное исследование специалисты провели в декабре прошлого года. Было совершено в этот период 2,8 млрд. заходов на сайты ритейл-компаний со смартфонов, что на 30% больше аналогичного показателя годом ранее.

Для поиска информации о стоимости товаров и услуг мобильные версии сайтов используются в 51% случаев, а для сравнения цен на аналогичные продукты разных фирм — в 32%. Как прогнозирует ForeSee, уровень проникновения смартфонов среди всех мобильных устройств увеличится до 78% к 2016-му году. Конечно же большинство покупателей сегодня (87%) использует для покупок персональный компьютер. Объем электронной торговли в стране за 2012 год составил 62,4 млрд. фунтов стерлингов и 12% покупок при этом было совершено на сумму 7,5 млрд. с мобильных устройств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *