Мобильная революция угрожает будущему Google

С точки зрения простых пользователей, сидящих за своими компьютерами, ничего особенного не происходит. Но суть проблемы станет понятнее, если взглянуть на весь рынок целиком. Социальной сетью Facebook, например, в первом квартале ежемесячно пользовались более миллиарда человек. В настоящее время большинство открывают социальный сервис не в браузере, а посредством приложений для смартфона и планшета. Количество мобильных устройств с каждым днем стремительно. Для интернет-компаний, бизнес которых прежде всего строится на рекламе, такая перспектива довольно пугающая. Около 94% доходов Google даёт реклама, а львиную долю приносят пользователи ПК. По данным компании Flurry, которая собирает статистику об использовании мобильных приложений, ещё в 2011-ом американцы проводили больше времени у экранов смартфонов.

Согласно прогнозам агентства eMarketer, американские рекламодатели в 2013-ом потратят на мобильную рекламу 7,2 млрд. долларов. Если рост не замедлится, к 2016 году сумма превысит 20 млрд. Профессиональная раскрутка сайта в интернет сети предлагается на сайте Aweb.ua, где вы можете заказать контекстную рекламу по выгодной цене. Стоит заметить, что тысяча показов мобильной рекламы в среднем стоит в 6 раз дешевле тысячи показов обычной рекламы онлайн. Следовательно, мобильные пользователи существенно оказываются менее прибыльными. Получается, что число мобильных пользователей возрастает преимущественно из-за уменьшения количества обычных. Более прибыльных пользователей становится меньше, а менее прибыльных – больше. В какой-то момент подобное изменение приведёт к падению рекламных доходов. Если показатели не изменится, компании Facebook, Google и другие просто окажутся в непростой ситуации, как бумажная пресса не так давно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *