Конкурс: Задай хороший вопрос и получи деньги!

Меня пригласили поучаствовать в классном и необычном конкурсе, суть которого в том, чтобы задать самый интересные вопросы о поисковом продвижении и интернет-маркетинге владельцу студии раскрутка сайтов. Очень выгодно получается, я времена хочу заплатить за seo-консультацию со специалистом, а тут еще и деньги предлагают за заданные вопросы. Правда те самые вопросы, за которые я когда-то был готов заплатить я не помню, но постараюсь вспомнить что меня сейчас интересует в поисковой оптимизации (раскрутке сайтов).

Вопросы:

1. Когда стоит начать закупать ссылки для продвижения сайта? Сразу после создания, после индексации или через какое-то время?
2. Как оценить конкурентность поискового запроса для поисковой системы Яндекс?
3. Какую сейчас роль играет внутренняя оптимизация для Яндекса и что самое главное во внутренней оптимизации под поисковую систему Яндекс.
4. Влияет ли негативно на позиции наличие большого количества javascript (контекстная и тизерная реклама — 7 блоков) на страницах сайта?

5 комментариев к записи “Конкурс: Задай хороший вопрос и получи деньги!

  1. biznesvmire.ru

    на первый вопрос могу смело ответить. Если ты сделал сайт чисто для себя , то можешь вообще не крутить, если же для заработка, то сразу. Чем быстрей раскрутка, тем быстрей повышение позиций позомерок и тд.А значит быстрей деньги
    На 4-й вопрос -нет не влияет.

  2. Владимир

    Мдец… первый комментарий порадовал от души.

    «чем быстрей раскрутка, тем быстрей повышение позиций позомерок и тд.А значит быстрей деньги»

    Чем быстрее раскрутка для нулевого сайта тем больше шанс что он попадет под пристальный надзор дядьки Яшки, я всегда начинаю с пятишки естественных ссылок ( форумы, свои проекты и т.д ), как немного окрепнет ( несколько стабильных(!) апов с плюсом страниц ) можно и начинать потихоньку наращивать ссылочную массу и т.д. Хазяин барин, вот тогда все будет хорошо.

  3. Владимир

    2. Анализировать… грубые цифры покажет вордстат, но смотреть нужно своими глазами, как заполнена ниша и какая конкуренция.

    3. Внутренняя оптимизация для ПС сейчас(!) это многое. Грамотная(!) оптимизация это топ по НЧ и СЧ, без внешней ссылочной массы. Раньше рулили только ссылки.

    При кривой оптимизации — бюджет будет потрачен почти зря…

    4. Влияет, называется пессимизация. Какая причина? Большое количество рекламы. Робот то не видит сайт как мы его видим, но зато очень неплохо разбирается в его исходнике…

    А если JS еще и зашифрован то прицепят табличку «сайт распространяет вирусы» =)

  4. All

    Очень интересно было бы увидеть результаты интервью.

  5. Алматинский полубомж

    По 4-му пункту.
    Если на странице много рекламы, то высока вероятность того что она будет грузится, очень, очень долго, и как следствие (как правильно сказал один из комментаторов выше), будет пессемизирована в выдаче.

    В гугл-аналитикс, есть по моему даже сервис который проверяет как долго загружается страница.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *