Кнопка Like не в фаворитах в онлайн-магазинах

Кнопка «Нравится» в социальной сети Facebook не вызывает приятных эмоций у российских торговцев. Если онлайновые средства массовой информации одобряют кнопку, то магазины в онлайн режиме еще не осознали полезность данного инструмента для их бизнеса.

Из преимуществ кнопки Like можно назвать т.н. дележ контентом, ведь резидент сайта, нажимая на кнопку «поделиться» дает охват аудитории равный аудитории социальной сети! И при всем этом сайт владельца онлайн магазина не перегружается какими-либо дополнительными плагинами. К тому же кнопка Like обладает статусом личной рекомендации, а это сильно воздействует на выбор знакомых человека, которому понравилось что-либо.

Пропорции, которые указывают на конверт «Лайков» в обороты продаж, не указывает никто из исследователей. Ведь это зависит от того, какой сегмент рынка охватывает данная компания, какую аудиторию ожидает в своем магазине.

А если вы ищете курсы английского языка в Киеве, то просто почитайте отзывы о корпоративных курсах английского в киеве и вам станет ясно в какой компании вам стоит обучаться.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *