Клиенты Avaya получают быстрый доступ к современным коммуникациям

Представители мирового поставщика бизнес-коммуникаций Avaya объявили о развертывании глобальной инициативы One Source. Она адресована партнерам и клиентам Avaya Connect с целью ускорения доступа ко всему портфолио для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, малых и средних предприятий, а также для построения сетей.

Разработчики объявили ещё и о выпуске 3-ех новых пакетов Avaya Aura приложений UC, корпоративного взаимодействия и мобильного доступа, которые упрощают ценообразование. Представленные новинки заметно облегчат партнерам и клиентам выбор правильного сочетания всех компонентов для унифицированных коммуникаций. Avaya One Source ускорит не только расчет цен, но и обработку заказов. С помощью новых возможностей автоматизации специалисты предлагают доступ онлайн к стандартизированному прайс-листу.

Стоит также заметить, что централизованная система web-доступа сэкономит время и позволит быстрее ответить на запросы клиентов. Что касается новых функциональных пакетов, они предлагают упрощенное ценообразование и удобный способ реализации коммуникаций. Каждый из трех пакетов включает в себя функциональность предыдущего с набором дополнительных инструментов. Foundation обеспечивает поддержку SIP-клиентов, передачи сообщений, голосовой почты, чата и видео. Возможности мобильного общения сотрудников предлагает Mobility. А Collaboration дополняет коммуникации такими возможностями, как мульти-модальные и видео конференции.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *