Как я заказываю статьи в Advego

Я опишу то, как я заказываю написание статей в бирже копирайтинга Advego, как проверяю их и как потом размещаю на сайте. Можно сказать, это дополнение к статье сайт под Gogetlinks, так как основную массу статей я заказываю именно в этой бирже, небольшую часть пишет копирайтер и совсем немного пишу я сам.

Для начала посчитаем:

В GGL я выполняю задания с ценой не менее 80 рублей, именно с таким фильтром (>80) я делаю поиск для всех сайтов, независимо от их ТИЦ.
В адвего я заказываю статьи по 15 рублей (+10% комиссии) — 1000 символов.

Получается чистая прибыль = (80-10%)-(15+10%) = 55,5

С одной размещенной ссылки и статьи я получаю 55,5 рублей. Довольно выгодно, учитывая то, что экономится куча времени. Тот объем статей, который мне необходим, самостоятельно я вряд ли смог бы писать.

Изначально в Advego я покупал готовые статьи. Но в этом есть два больших минуса:

1. Небольшое количество статей по нужной теме.
2. Нельзя увидеть весь текст статьи прежде чем купить ее.

Я сделал свой заказ в advego, увидел преимущества этого и перестал покупать готовые статьи.

Вот как я создаю новый заказ для сайта:

1. Сайты — Новый сайт — создаем любой сайт, можно несуществующий если не хотите палить своего.
2. Вебмастеру — Новый заказ

Проект — ваш созданный сайт
Категория — тематика сайта
Язык — русский
Тип работы — статья
Тип текста — рерайтинг
URL для работы — не ставим
Не публиковать текст работы на сайте — ставим галочку
Описание работы — ниже я покажу пример своего описания
Минимальная длина сообщения — 900
Цена за одно сообщение — 0,5
Ключевые слова — можно не ставить
Минимум ключевых слов — не ставим (!)
Выполнять не более: 0 работ за все время (не ограничено)
Выполнять не более: 0 работ для одного автора (не ограничено)
Без модерации, не более: 5 работ для одного автора
Время на выполнение работы автором: 12 часа
Время на проверку работы вами: 48 часа
Жмем кнопку Добавить заказ.

Вот пример одного из моих заказов:

Нужны последние новости шоу-бизнеса. Сами находите сайты по шоу-бизнесу и делаете рерайт последних новостей.

===Требования для белого списка====
— Заголовок впишите в теле новости тоже (перед статьей)
— Разделите текст на 2-3 абзаца
— Проверьте на орфографические ошибки
— Уникальность больше 94%

После добавления заказа, через некоторое время станут приходить на проверку выполненные работы. Копируем текст работы, добавляем в Advego Plagiatus, если уникальность больше 94% одобряем работу, если все условия выполнены добавляем автора в белый список. Если уникальность выше 50% (меньше 95%) возвращаем на доработку, если еще ниже отказываем в выплате.

Будет хорошо, если поверхностно прочитать статью. Иногда бывает полная ахинея, которую стыдно на сайт выложить, например, синонимайз или текст очень неграмотного человека. Все принятые работы я копирую в отдельный файл блокнота, оттуда добавляю на сайты.

Узнать цены на портфели и сравнить их характеристики можно здесь: портфели. На сайте очень большое количество предложений. А стекло для автомобиля можно подобрать здесь: автостекла одесса. Правда актуально только для жителей Украины.

6 комментариев к записи “Как я заказываю статьи в Advego

  1. 100tic.ru

    Скажу по опыту — за 0,5 трудно найти грамотного исполнителя.

  2. вульфи

    трудно, но возможно, если постараться. Ильдар, я считаю, что нетематичные ссылки в постах не есть гут. Твое мнение?

  3. Ильдар Хакимов Автор статьи

    вульфи, я так не считаю, не публикую только ссылки адалт.

  4. вульфи

    Но, согласись, по мнению ПС, когда на сайте стоят ссылки на другие ресурсы? Мне кажется риск велик при таком размещении.

  5. Kras

    А я вот уже как второй месяц работаю со сестренкой, и цены так же рыночный 15 руб. за 1000 символов и ее нравиться рерайтить

  6. kyoks

    иногда пользуюсь подобным способом (когда срочно нужны деньги). Заказываю на форумах рерайт статьи аж по 0,4 за 1К. В основном один шлак попадается, но нормальных исполнителей найти можно — пишут даже лучше, чем те, которые с ценой выше 1$. Главное найти пару толковых и работать с ними постоянно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *