Как изменения в поисковике Google усовершенствуют сео-оптимизацию

Политика крупнейшего поисковика уже давно вызвала хаос. За последние пару недель в сети появилась масса сообщений об изменениях Google, которые заставили специалистов в сфере поисковой оптимизации и владельцев интернет-ресурсов изменить взгляды на ведение бизнеса. По мнению контент-маркетологов, политика компании открывает новые возможности. До этого владельцы сайтов нанимали разных специалистов: одни занимались СЕО, другие – кампаниями PPC, а заботой третьих был маркетинг в социальных медиа.

Сейчас же раскрутка сайта google подразумевает объединение различных задач в одну, а иначе ряд возможностей по улучшению положения компании будет упущен. Главным изменением следует отметить отмену ключевых слов. Поисковые системы теперь работают на зашифрованных серверах, которые не предусматривают информацию о ключевиках. Для тех, чья деятельность прежде всего зависела от уровня ранжирования по ключевым фразам, эта новость – просто катастрофа. Хотя некоторые специалисты все же находят в ней положительные стороны. Удаление ключевых слов заставит владельцев искать новые пути развития (контент, социальные сети и т.д.).

В настоящее время именно качественный контент и является главным фактором, который влияет на коэффициент окупаемости инвестиций. Следующее изменение — поиск по хэштегам. Они теперь повышают значимость на странице с результатами поиска. Кроме стандартных результатов, пользователь теперь получит список постов на g+, владеющих тем хэштегом, по которому собственно и осуществлялся поиск. Для развития бренда хэштеги предлагают большие возможности. Они помогут копирайтерам объединять статьи на различные тематики. В общей сложности, все изменения, предпринятые компанией, нацелены как раз на улучшение работы поисковика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *