Инноваторство как путь в могилу

В последнее время обсуждения инновационности корпорации Apple превосходит все возможные рамки. Все кому не лень говорят после ухода Стива Джобса об утрате запала, даже топ-менеджеры будущих конкурентов компании используют любую возможность, чтобы уличить Apple в утрате инновационности. Если обратиться к данным исследований Boston Consulting Group, специалисты которой изучают коммерческие предприятия на предмет инновационности, они говорят об обратном. Как сообщает Forbes, согласно исследований Boston Consulting Group, Apple не сходит уже на протяжении восьми лет с первого места в рейтинге инновационных компаний во всем мире.

Интернет-гигант Google стабилен в своей инновационности и занимает второе место в рейтинге с 2006 года. Один из главных инноваторов планеты бесспорно Microsoft, которая стабильно пребывает в десятке рейтинга BCG. Многие пользователи также стали обвинять Apple в том, что корпорация стала терять лидерские качества и главная причина этому — именно утрата инноваций. В какой-то степени возможно это и так, однако изменилась ни сама Apple, а пользователи, аппетиты которых возросли. Оценка конечного продукта в итоге порождает отношение в целом к компании. Разработчики прыгнули выше головы, чтобы увеличить дисплей, пошли на утоньшение корпуса iPhone. Но потребитель не хочет быть свидетелем этого процесса, поскольку в большинстве своем способен оценивать лишь конечный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *