«Gangnam Style» принес YouTube 8 миллионов долларов

Как сообщает Agence France-Presse, ссылаясь на недавнее заявление президента интернет-гиганта по глобальным продажам и развитию Никеша Ароры, доходы YouTube от рекламы, которая размещена на странице популярного ролика «Gangnam Style», составили порядка 8-ми миллионов долларов. Обсуждая с аналитиками финансовый потенциал видеохостинга, Арора раскрыл сумму заработка YouTube.

Напомним, что ролик южнокорейского рэпера PSY под названием «Gangnam Style» был загружен на YouTube ещё 15-го июля прошлого года. А в декабре 2012-го клип побил абсолютный рекорд просмотров — более одного миллиарда. На сегодняшний день ролик посмотрели около 1,23 млрд. раз. По словам менеджера подразделения YouTube Trends Кевина Алокка, который отслеживал вирусные видео, успех музыкального клипа PSY связан прежде всего с «великолепными лошадиными танцевальными движениями» и привязчивостью мелодии.

Стоит заметить, что видеохостинг доходы от рекламы делит с авторами контента. Но в декабре прошлого года в американских СМИ появились данные, что певец PSY на рекламе в YouTube заработал 870 тысяч долларов. Главная выручка поступает от контрактов на использование песни «Gangnam Style» в рекламе и доходы от продаж самой песни. Руководство компании Wonderful Pistachios заключило с рэпером контракт на съемку рекламного ролика, а показан он будет на Super Bowl.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *