Facebook раскрыл принципы мобильной стратегии

Многих мировых инвесторов заинтересовали планы Facebook по увеличению выручки от рекламы на фоне роста количества пользователей, которые предпочитают для доступа к сайту различные гаджеты. Как передает Reuters, руководство социального сервиса во время видеопрезентации, посвященной майскому IPO, обозначило главные направления мобильной стратегии. Презентацию, которая длилась около 30 минут, провели Марк Цукерберг, исполнительный директор компании, вице-президент по продуктам и финансовый директор. Инвесторов интересовало прежде всего, как Facebook сможет нарастить рекламную выручку, когда все большее число участников сервиса используют для выхода в сеть мобильные устройства.

Создавая свой интернет-ресурс всем приходиться сталкиваться с таким вопросом, как регистрация доменов ru. Перейдя по ссылке вы можете купить оригинальный домен для сайта по выгодной стоимости. Компания предлагает специальные бонусы всем своим клиентам.

Представители компании сообщили, что для роста Facebook мобильные устройства – это ключевая сфера и в компании намерены использовать рекламные статьи как раз для увеличения доходов. Напомним, что рекламщики платят социальной сети за продвижение постов. Следовательно, эти оплаченные публикации запустят в новостных лентах для мобильных устройств. Кроме того, было заявлено, что компания намерена активно инвестировать средства в мобильный сегмент при условии даже, что окупаемость потребует много времени. 18-го мая должно состояться долгожданное IPO Facebook, в ходе которого компания разместит около 337,4 млн. акций, стоимостью 28-35 долларов за бумагу. В конце апреля был подан весь пакет необходимых документов в американскую Комиссию по биржам и ценным бумагам. В них значится, что за первый квартал текущего года сервис заработал 205 млн. долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *