Facebook представил кириллический логотип

Компания Facebook начала тестировать кириллический логотип. По словам представителя компании в России Варвары Фефиловой, уже сейчас 5% российских пользователей видят новый логотип «Фейсбук». На вопрос о том, зачем компания тестирует кириллический логотип, Фефилова не ответила. В компании говорят, что это просто тест и одна из возможностей, поскольку социальный сервис постоянно что-то тестирует и даже не всегда пользователи этого замечают. Также пока не известно, сможет ли прижиться данный логотип на сайте. Кроме того, не исключено, что подобное тестирование компания проводит и в других языковых локализациях социальной сети. Участники сервиса Facebook в настоящее время имеют возможность выбирать язык интерфейса по желанию.

Вся полезная информация из мира электроэнергетики представлена на сайте. Принцип работы ПГУ здесь детально описан специалистами. Перейдя по ссылке вы просмотрите видео, как работает парогазовая установка.

Таких случаев, когда официально переводили логотип компании на другой язык, не зафиксировано. Летом 2008 года была запущена русскоязычная версия Facebook. Согласно информации компании Amarena Corp, число русскоязычных пользователей по состоянию на март текущего года составляло более 9 млн. человек. А всего в мире крупнейшей социальной сетью пользуются порядка миллиарда человек. Совсем недавно компания приобрела социальную сеть с фотографиями Instagram. В декабре 2012-го сервис представил интерфейс на 25 языках, в том числе и русском. Однако при переводе произошли некоторые казусы. При публикации фото социальная сеть например прикрепляла сообщение с текстом «Я взял фотографию», но потом перевод исправили на «Опубликовано фото».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *