Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas

Как сообщается в пресс-релизе на веб-сайте социальной сети, руководство Facebook приняло решение купить рекламный инструмент Atlas, принадлежащий корпорации Microsoft. В сообщении говорится в частности, что уже на сегодняшний день многие фирмы, которые размещают свою рекламу на сайте Facebook, используют Atlas. Это очередной шаг на пути к улучшению качества технологии по измерению рекламных кампаний. Кроме того, специалисты займутся обновлением интерфейса. По данным компании, сумму сделки они не сообщают, но в начале февраля издание AdAge отметило, что Atlas стоит чуть менее 100 млн. долларов. Также о такой сумме 28 февраля сообщили источники CNBC.

Представители социального сервиса Facebook отметили, что новый инструмент стал партнером в измерении рекламы в июне прошлого года. Напомним, что Atlas перешел под контроль корпорации Microsoft ещё в 2007 году. Это произошло в рамках покупки рекламной компании aQuantive, которая обошлась компании почти в 6 млрд. американских долларов. Дочернее предприятие Atlas Advertiser Suite, разработчик современных рекламных веб-инструментов, предоставляет возможность размещать объявления на разных интернет-ресурсах, а также измерять эффективность тех или иных кампаний. Главный офис находится в городе Сиэттл и после перехода под контроль социальной сети Facebook, все будут работать на прежнем месте.

На сайте можно просмотреть готовые формы обратной связи. Конструктор форм в режиме онлайн, защита от спама и другие услуги для вашего сайта можно использовать перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *