Через Twitter с клиентами взаимодействует треть ведущих брендов

Социальный сервис микроблогов становится популярным инструментом для многих компаний, который используется для маркетинговых коммуникаций с клиентами. Так, из числа компаний, вошедших в международный рейтинг брендов Top-100 Interbrand, почти каждая третья фирма создала в сервисе микроблогов Twitter отдельный от основного аккаунт. Это делается специально для поддержки взаимодействия с потенциальными клиентами.

Как говорится в маркетинговых исследованиях компании Simply Measured, крупнейшие мировые бренды в качестве популярной платформы для организаций постоянных взаимодействий с клиентами признают не только социальную сеть Facebook, но также и возможности Twitter. Сегодня уже практически каждая компания пользуется такой актуальной услугой как разработка сайтов и их надежное продвижение, в том числе и в социальных сетях. Стоит отметить, что только за последний квартал каждый из 30-ти брендов получил в среднем более 198 тысяч твитов от пользователей, отправив ответных — 83 тысяч коротких сообщений.

По мнению исследователей, компании предпочитают создавать отдельные от основного аккаунты, поскольку не желают в главный профиль компании выносить негатив, что вполне естественно. Крупнейшие компании Ford и Nike продемонстрировали наилучшую работу сервиса поддержки клиентов посредством микроблогинга в Twitter. Оба бренда ответили практически более чем на 70% упоминаний. В ходе исследований выяснилось, что только 10% из всех аккаунтов, которые создавались для пользовательской поддержки, откликнулись на твиты на протяжении одного часа после их появления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *