Бюджет на продвижение

Я трачу мало денег на продвижение сайтов, покупку контента, покупку сайтов и другое. Поэтому решил теперь планировать бюджет на все эти дела, так чтобы не жалко было и так чтобы отдача была. Создавать супер схемы не буду, т.к. знаю что забью на такую схему, надумал я вот так вкладывать деньги в дальнейшее развитие своего бизнеса:

1. 20% от доходов сапы за прошлый месяц трачу на сателлиты — прокачка пузомерок, покупка контента, возможно софта, каких-то тем.

2. 20% от доходов блогуна трачу на развитие блогов — реклама в блогах, прокачка пузомерок и т.д.

3. От других партнерок доход не большой, поэтому доход от них будет утекать на покупку доменов, оплату хостинга, резерв.

Вот такой коротенький пост… А вы сколько тратите на развитие бизнеса?

Люблю финстрипы, всякие отчеты, только что читал отчёт за июль от ByBlogger, размышлял.
Чтобы бизнес процветал сотрудникам нужен комфорт, мебель для офиса первое что нужно учесть.

8 комментариев к записи “Бюджет на продвижение

  1. east-belle

    «Я мало трачу мало денег» т.е. Ильдар, вы тратитье много денег=)

  2. Felix

    Пока не трачу. Как только на тачку накоплю, думаю тратить по 50%

  3. Ильдар

    east-belle, точно, спасибо, сейчас исправлю. Кстати, в поле url сайта принято только личные блоги вписывать 🙂

  4. PCGAMER2005

    Процентов 20 где-то. Вообще надо тратить больше, если всё правильно сделать, то тебе всё вернётся вдвойне.

  5. Урфин

    Тоже регулярно задумываюсь над тем, чтобы как-то контролировать траты на продвижение, но пока никаких идей нет. Поэтому хожу как маятник от «Тратить весь доход» до «Полное жмотство».

  6. Ksail

    Я раньше тоже не тратил, но понял что если ничего не вкладывать то ничего и не получишь. Всё стоит денег, и даже сами деньги

  7. RapidHunter

    Трачу наверно чуть меньше половины заработанного. Я у себя в блоге публикую финстрипы, там подробно расписано, где сколько зарабатываю и куда сколько трачу.

  8. Ильдар

    Посмотрел твой блог, в сайдбаре уже все расписано. Для самомотивации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *