Автора ребрендинга Microsoft приняли в штат

Многие считают, что зря дизайнеры-любители разрабатывают новые образы для крупных компаний, поскольку и так их труды не заметят. Но на примере американского студента Эндрю Кима можно с уверенностью сказать, что рано или поздно достойные плоды стараний достигают намеченной цели. Студент представил в прошлом году собственный вариант для оформления продуктов корпорации Microsoft, предложив осуществить ребрендинг торговых марок, принадлежащих компании. Как говорит сам разработчик, корпорация излишне консервативна и маркетинговой стратегии Microsoft недостает дружелюбности Apple и одновременно агрессивности интернет-гиганта Google.

Галерея атракционов представлена на сайте, где вы можете узнать — какой аттракцион является безопасным. Здесь можно прочитать все о современных аттракционах и их разновидностях.

По мнению студента, обновленный логотип корпорации радикально отличается от всех предыдущих, но имеется при этом слишком уж откровенная отсылка к первоначальному символу. Эндрю Ким предложил собственные варианты, которые отвечают нынешним тенденциям и являются более современные. В последствии Эндрю опубликовал свои работы и с ним связались представители многих крупных компаний, предлагая ему работу. После продолжительных полугодовых переговоров молодой человек получил должность в корпорации в Microsoft и сразу после окончания университета этим летом должен войти в штат сотрудников подразделения Xbox.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *