Автомобильный интернет — главное поле битвы за покупателя

Не зря основатель NVIDIA, выпускающей процессоры семейства Tegra, особые надежды возлагает на сегмент автомобильной электроники. Для компании, по мнению руководителя, это один из крупных источников дохода. Многие представители автомобильной индустрии считают, что сегодня уже пришло время очередного этапа так называемых компьютеризированных автотранспортных средств. Во многом выбор покупателя определяет фактор оснащённости той или иной модели авто соответствующими информационно-развлекательными технологиями. Однако это не касается тех, кто идет путем приобретения китайских мультимедийных систем навигации, выходом в интернет и т.п.

По данным информационного агентства Reuters, гендиректор концерна General Motors уверен, следующее поле битвы за покупателя – именно сфера мультимедийных автомобильных систем. Главным образом, речь идет о современных системах, которые предоставляются самим производителем авто. Естественно, что процесс разработки и выпуска поручают подрядчикам, но продаёт компания это программное обеспечение вместе с собственными автомобилями, а возможно и за доплату через фирменные дилерские сети. По мнению Дэна Акерсона, автомобиль станет главной платформой для развития телекоммуникационных технологий. Производители получат новый источник стабильной прибыли, привлекая продвинутую аудиторию к авто с развитыми средствами телекоммуникации, так считает глава General Motors.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *