Apple больше не вдохновляет

Согласно последнему исследованию рынка, корпорация Apple в настоящее время все менее «вдохновляет» инвесторов по сравнению с 3 годами ранее. А что касается компании Samsung, она «вдохновляет» на том же уровне, как и раньше. Поэтому несмотря на то, что в глобальном смысле значимость бренда Apple выше значимости Samsung, последнюю можно назвать более устойчивой и стабильной. Как сообщают специалисты консалтинговой фирмы Added Value, одной из главных причин, почему инвесторы и пользователи стали сомневаться в продуктах «яблочной» корпорации, является то, что после смерти легендарного Стива Джобса компания потеряла свой путь развития.

Журналисты BBC утверждают, что репутация Apple пошатнулась после релиза пятого iPhone, который можно рассматривать всего лишь как своего рода переработку предыдущей модели, но не как революционный продукт с новым функционалом. Таким образом, по мнению экспертов, Apple может сидеть на большом мешке с деньгами, но пока не станет снова «вдохновляющим» технологическим лидером, сложно ей ожидать значительного роста финансовых показателей и стоимости ценных бумаг в частности. Аналитики из Added Value провели исследование с целью выявить наиболее «вдохновляющие» компании текущего 2013 года. Они проанализировали порядка 160 брендов 15-ти основных секторов экономики. К оценке были приглашены более 62 000 респондентов из 10 стран. Выяснилось, что самыми «вдохновляющими» корпорациями являются интернет-гигант Google, Microsoft, Apple, Samsung, Sony, eBay, BMW, Audi, Ikea и Coca-Cola.

Большой ассортимент качественных игрушек оптом и в розницу представлен на сайте. Перейдя по ссылке магазин игрушек Одесса вы узнаете — где можно купить интерактивные детские игрушки недорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *