American Express и Microsoft инвестируют в Foursquare

Корпорация Microsoft и American Express планируют купить долю в популярном веб-сервисе Foursquare. Об этом сообщили близкие к компаниям источники. Стоит заметить, что они выступают не тандемом, а именно как конкуренты, хотя размеры их инвестиций пока ещё остаются неизвестными. Представители Foursquare в свою очередь говорят, что компания ведет параллельные переговоры с некоторыми другими потенциальными инвесторами. Следовательно, дискуссии с Amex и Microsoft не гарантированно выльются в какие-либо денежные вложения. Напомним, что социальный сервис Foursquare – популярный ресурс для городских жителей и путешественников. А «изюминка» его состоит в специальных геолокационных отметках «чек-инах», которые оставляют пользователи во время посещений известных мест.

В Foursquare сейчас планируют провести раунд инвестиций и нехватки инвесторов компания как оказалось не испытывает. По мнению некоторых аналитиков, значительное внимание инвестиционных компаний компания начала привлекать сразу после ввода рекламы и получения выручки от работы с популярными брендами. Социальная сеть в апреле этого года привлекла 41 млн. долларов инвестиций, но параллельно разгораются дебаты относительно того, действительно ли компания создает стабильную модель бизнеса. Что же касается Microsoft, инвесторы полагают, что вложения дадут возможность корпорации более активно играть в социальном бизнесе и мобильной сфере, где Windows явно уступает производителю Apple. Вторая компания Amex сможет развивать свои карточные программы лояльности как раз на основе Foursquare.

Комфортный отель во Львове предлагает свои услуги на сайте http://navaria-nova.com.ua/. Здесь можно забронировать номер в режиме онлайн, а также просмотреть фото номеров и полный список отельных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *