Акула из ТЦ «Ocean Plaza» завела Twitter-аккаунт

О своих приключениях в популярном сервисе микроблогов теперь поделятся и рыбы. Так, 16-го января на сайте Twitter появился новый аккаунт акулы, которую зовут Биг Джо, а живет она в аквариуме торгового центра «Ocean Plaza». Один из самых первых твитов акулы — пользователя @SharkOceanPlaza был о том, что ей намазали нос мазью и она прилегла от дохнуть на дно. Таким сообщением акула прокомментировала заявление одного из сотрудников центра о ее плохом самочувствии. Также рыба-блогер высказывалась в своем аккаунте о том, что ей там тесно, поэтому ей захотелось лечь на дно, несмотря даже на то, что это противоречит ее физиологии.

Были написаны рыбой @SharkOceanPlaza также твиты о том, как она оказалась здесь, подумав изначально, что сделают из нее стейк, однако все обошлось, так как она очень фартовая акула. В Twitter-аккаунте рыбы блогеры могут прочитать замечания на счет декораций, размещенных в аквариуме. Именно из-за них недавно акула из ТЦ «Ocean Plaza» получила серьезную травму носа. По мнению хищника, находящиеся кораллы в аквариуме вообще не в тему — ни к селу, ни к городу, поскольку они очень острые. Акула спросила в очередном твите: «Не задумывались, почему у меня такой кончик носа?». Детально со страницей рыбы на сайте микроблогов любой желающий может ознакомиться по адресу twitter.com/SharkOceanPlaza.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *