Актуальность присутствия в социальных сетях

Уже давно цифровой маркетинг стал обязательной программой и если сегодня компании нет в интернете – значит ее не существует для потребителя. Поскольку рынок меняется достаточно быстро, продвижение сайта в социальных сетях – дело непростое и заниматься им должны профессионалы. Главное в маркетинге, по мнению создателя агентства Mindset Минтера Дайла, это удивить пользователя. Напомним, что агентство консультирует компанию Samsung. Однако поражать людей становится с каждым днем все сложнее. И чтобы выжить в современных условиях, нужно понять вектор движения: куда двигаться той или иной компании. Цифровые технологии отличаются своей прозрачностью, поэтому если что-то сделано не так, рано или поз дно все вскроется. Дайл советует при разработке стратегии убедиться, что сотрудники компании в нее верят.

Как показывают исследования, руководителям доверяют меньше, чем журналистам и банкирам, а маркетологам еще меньше. Добить успеха в цифровом мире и создать в интернет сети что-то стоящее смогут те, кто принимает идею несовершенства и умеет переживать провалы. По мнению маркетолога, в ближайшем будущем компании будут платить поисковикам все больше, чтобы донести свои сообщения к целевой аудитории. Кроме того, стоимость контакта возрастет, поскольку все больше компаний приходит с желанием зарабатывать. Что касается веб-компаний, многие из них стали публичными и должны показывать прибыль. Один из главных ключей к успеху бизнеса – социальность. Если компания не попала в социальные сети – она исчезает. Это прежде всего потому, что поиск в скором будущем будет учитывать рекомендации друзей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *