55% жертв онлайн-мошенничества не могут вернуть деньги

Специалисты ЛК провели исследование, согласно которому, лишь 45% жертв мошенничества на просторах интернет сети удается вернуть назад свои денежные средства. Частичную компенсацию получают 14% пользователей, а 41% в итоге остается ни с чем. В данном исследовании Лаборатории Касперского приняли участие более 8600 человек с разных стран. Прежде всего жертвами мошенников становятся пользователи онлайн-банкинга (это порядка 17% опрошенных), а также веб-магазинов (13% респондентов) и платежных систем (33%). Надежная программа для защиты компьютера предлагается на сайте. Как правило, после расследования тог или иного инцидента, банковская организация и клиенты должны получить обратно деньги, но удается это на деле далеко не всем. Стоит заметить, что банковские эксперты не скрывают эту проблему.

По словам начальника управления рисками в «Пробизнесбанке» Леонида Яшина, связано это с тем, что ни один видов идентификации карт не защищает от рисков. Таким образом, CVV1 например, может спасти при подделке магнитной полосы, а вот безопасность в сети не обеспечивает. Что касается чипов, Pay Pass и Pay Wave, они конечно же защищают от подделки банковских карт, но к сожалению не спасут от несанкционированного списания денег. Люди попадаются в интернете чаще всего по причине собственной неосведомленности. По мнению 42% опрошенных, финансовые компании должны предоставлять своим клиентам бесплатные инструменты для обеспечения безопасности их счетов. А в России культура пользования такого рода платежными возможностями ещё на достаточно низком уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *